Туннельные мойки Christ EVO
-
Настоящее немецкое качество
Немецкая компания Otto Christ AG более 50-ти лет занимается разработкой и производством надежных, высокотехнологичных моечных установок для автомобильного рынка Германии и др.стран. Все мойки изготавливаются и собираются Завод Christ в г.Мемминген (Германия)на заводе Christ в г.Мемминген
-
Высокая надежность оборудования
Туннельные мойки Christ изготавливаются из оцинкованной стали с порошковым покрытием (баз. комплектация) или нержавеющей стали с двойным порошковым покрытием нержавеющая сталь (1.4301) толщиной 6-8мм с двойным порошковым покрытиемDURAPROTECT (премиум комплектация) и отличаются высокой прочностью конструкции и сборки.
-
Срок эксплуатации 15-20 лет
Туннельные мойки Christ – это выгодная инвестиция на автомобильном рынке. Высокое качество оборудования обеспечивает стабильную работу мойки на протяжении 15-20 лет.
-
Высокотехнологичный конструктор
Туннельные мойки EVO моделируются по принципу конструктора из огромного выбора современных технологий и опций, включая продвинутые бесконтактные технологии мойки, LED технологии, Прямой привод на все щетки: потребление эл.энергии снижается на 30%, смена направления вращения без потерь времени и износа оборудованияпрямой привод на все щетки и пр.
-
Туннели любой длины: S, M, L, XL
Принцип работы туннельной мойки – это последовательное прохождение автомобиля по конвейерной ленте через 3 зоны: (1) предварительная мойка (смачивание, обработка хим.реагентами), (2) основная мойка щетками и (3) зона сушки и полировки. Модульные арки Crhist позволяют моделировать туннели от Конфигурация S, Mкомпактных (S) до Конфигурация XLгигантских (XL) длиной от 46м
-
Скоростная качественная мойка
Туннельные мойки Christ – это мощные системы с высокой пропускной способностью, способные качественно обслуживать до 150 автомобилей в час.
Зона предварительной мойки
Нанесение реагентов
Арка предварительного смачиванияПредварительное смачивание автомобиля чистой водой или с добавлением хим. реагентов выполняется при въезде на автомойку.
Для более основательной подготовки используется Арка нанесения пены премиум класса, алюминиевая арка с пластиковой облицовкой, встроенная LED подсветка, индикация программАрка нанесения пены или «Пенная стена» , а также устройства для отдельной обработки Устройство для нанесения химии на колесные диски для размягчения грязи перед более основательной мойкойколесных дисков , днища, передней и задней части автомобиля.
Мойка под давлением
Система мойки водой под давлением представляет собой арку из нержавеющей стали со встроенными форсунками Система качающихся форсунок JETSTREAM, давление 50-80бар, производительность 70-140л/мин в зависимости от конфигурации высокого или Форсунки среднего давления до 16бар встраиваются в арку моечного порталасреднего давления.
Christ использует технологию осциллирующих (качающихся) струй, которые подаются с помощью специальных форсунок, либо встроенных в арку, либо как отдельное устройство.
Мойка колесных дисков
Огромный выбор устройств для бесконтактной мойки колесных дисков и порогов: мойщик Мойка колесных дисков и порогов с помощью вращающихся струй 360° под давлением 50бар и скоростью 70л/мин. Работает с оборотной водой.TIREJET с вращающейся 360° струей, поворотный мойщик Поворотный мойщик с регулировкой угла наклона устройства в 3 режимах. Подает статичные струи под давлением 80бар со скоростью 70л/мин.HP-ROTATION , осциллирующий мойщик HP-MATRIX.
Туннельные мойки Christ могут быть оборудованы также классическим мойщиком колес Щеточный мойщик колес диаметром до 21′ с технологией пульсирующих движений щетки и меняющегося направления вращенияс круглой или Горизонтальный мойщик колес для более интенсивной мойкицилиндрической щеткой.
Мойка днища
Незаменимое устройство для высокоскоростной туннельной мойки – бесконтактный мойщик днищамойщик днища , который обеспечивает качественную мойку не только днища, но и передней и задней части автомобиля.
Устройство использует технологию мойки среднего давления (до 15 бар, 100л/мин) с помощью форсунок (по 4 для мойки каждой стороны автомобиля).
Зона основной мойки
EVOLUTION — это концептуально новый инженерный подход Christ к конструированию туннельных моек. Теперь, вы можете моделировать моечную зону, имея в арсенале 6 видов арок с разной технологией движения щеток, которые можно комбинировать, объединив в одну раму: 4 вида арок с боковыми щетками (EVO 1-4) и 2 вида арок с верхней щеткой (Follow-UP и Kinematic).
Конструкция EVO требует меньше площади и отличается более высокой пропускной способностью и совершенством качества мойки.
Зона сушки и полировки
Нанесение воска
Непосредственно перед сушкой автомобиль проходит этап ополаскивания чистой водой и нанесение хим.реагентов : «ускоритель» сушки (сушильный воск с водоотталкивающим эффектом), защитный воск для консервации от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков, защитный блеск для придания поверхности усиленного глянцевого блеска. Опция цветной LED подсветки сделает этот этап максимально эффектным.
Автоматическая сушка
Автоматическая сушка обеспечивается верхним сушильным соплом AEROFLEX и боковыми сушильными соплами с 2мя вентиляторами по 5,5 или 7,5 кВт
Варианты установок:
AEROFLEX 1 — сушка со стационарным верхним соплом.
AEROFLEX 2 — верхняя сушка телескопическим соплом
AEROFLEX 3
— верхняя контурная сушка с поворотным качающимся 25° верхним соплом
Полировка и дотирка
Полировка автомобиля выполняется 3-мя цилиндрическими щетками по контуру автомобиля.
Для финальной дотирки и удаления остаточных капель используется арка с качающимися текстильными лентами из очень мягкого материала TeddyTex с высоким уровнем абсорбирования.